Блог об интернет-маркетинге KiT Production
лендинг по ремонту и отделке помещений
Главная » Кейсы » Контекстная реклама

Кейс: Рекламная кампания для лендинга по ремонту и отделке квартир — Яндекс.Директ, Google Adwords и MyTarget

После разработки лендинга и подключения системы веб-аналитики, нам необходимо было настроить контекстную рекламу в Яндекс.Директ, Google Adwords и медийную рекламу на MyTarget. Заказчик изначально захотел протестировать сразу 3 рекламные площадки и определить наиболее рентабельную для себя.

Стоимость клика (CPC) в этих системах дифференцированная, поэтому мы будем оценивать эффективность по конверсии. Причем конверсию в звонок мы не будем мерить, так как не подключен коллтрекинг (про коллтрекинг вы сможете прочитать в этой статье). Мы будем рассматривать конверсию в просмотр прайс-листа – это целевое конверсионное действие, которое должен совершить посетитель нашего лендинга. Это важно, так как потенциальный клиент сравнивает именно прайс-листы строительных компаний и выбирает наиболее выгодное предложение.

В нише по ремонту и отделке квартир длительный срок заключения сделки и без дополнительных действий по прогреву клиента (повышение уровня доверия к вам и увеличение заинтересованности в вашей услуге) не получиться достигнуть дешевых лидов из контекстной рекламы.

Рассмотрим результаты, полученные из каждой рекламной площадки Яндекс.Директ, Google Adwords и MyTarget.

 

Контекстная рекламная кампания в Яндекс.Директ

За неделю работы рекламной компании было получено 170 целевых посетителей, которые совершали нужные нам целевые действия: просмотр прайс-листа на услуги и прайс-листа на материалы.кейс ремонт квартир

 

Как видно из Яндекс.Метрики конверсия в прайс-лист на услуги составила 22,5%, что показывает высокое качество трафика, привлекаемого на лендинг по ремонту квартир. Не менее важным показателем являет время на сайте — 1:52 мин, которое показывает высокую заинтересованность потенциальных клиентов в изучении торгового предложения заказчика. Вы также можете заметить, что конверсия с поисковых рекламных кампаний на порядок выше, чем в РСЯ. Правда, РСЯ в большинстве случаев стоит в разы дешевле, чем реклама на поиске, но в нише по ремонту и отделке квартир это не так.

Кроме того, конверсия в прайс-лист по материалам составила 4,3%. Среднее время на сайте 3:30 мин. Сразу скажу, что самым первым инструментом для настройки контекстной рекламы был выбран Яндекс.Директ и именно на нем мы получили наиболее качественный трафик, хоть и не самый дешевый.

 

Контекстная рекламная кампания в Google Adwords

В google adwords была настроена только КМС (контекстно-медийная сеть), так как мы старались достигнуть максимально дешевую цену клика. В итоге конверсия в прайс-лист на услуги составила 3,4% и среднее время на сайте было 3:03. В сравнении с РСЯ от Яндекс.Директ мы получили клики дешевле, но их качество в 4 раза хуже (С РСЯ конверсия в прайс-лист по услугам — 14,3%). Таким образом, владелец строительной компании решил основные денежные средства сосредоточить на Яндекс.Директе, а Google adwords использовать как второстепенную площадку для привлечения дополнительного дешевого и целевого трафика в сезон и при проведении спец предложений.

 

Медийная реклама в MyTarget

Самые дешевые клики, которые можно получить по медийной рекламе — MyTarget. Была произведена настройка баннерных рекламных объявлений в этой рекламной площадке и получены следующие результаты: конверсия в прайс-лист по услугам составила всего 1,66%, время на сайте – 1:40 мин. Данный результаты вообще нельзя назвать удовлетворительным в сравнении с РСЯ от Яндекс.Директ и КМС от Google Adwords.

Самым отрицательным аспектом использования медийной сети MyTarget был огромный процент отказов – 69%.  Проблема была в том, что хоть и клик в этой рекламной площадке имеет самую низкую цену, большое количество оплаченных кликов даже не привели пользователя на сайт строительной компании. По статистике рекламной площадки было оплачено 840 кликов т.е. в идеальных условиях 840 пользователей должны попасть на сайт. Система веб-аналитики Яндекс.Метрика распознало только 361 переход на сайт. Таким образом больше 50% оплаченного трафика так и не дошло на лендинг по ремонту и отделке квартир.

А самое главное, что из 361 действительных переходов на лендинг – 69% это тоже некачественный трафик, т. е. реальных кликов было получено 112 кликов. Таким образом можно вычислить, что изначальный самый дешевый клик нам уже стоит в 7,5 раз дороже начальной цены в системе MyTarget. Стоимость MyTarget в данной ситуации достигает стоимости контекстной рекламы, которая показывает гораздо лучшие результаты и лучше конвертирует трафик. В связи с этим от данной рекламной платформы решено было отказаться в связи с высокой ценой и низким качеством трафика по сравнению с  Яндекс.Директ и Google Adwords. Самые дешевые клики в MyTarget оказались некачественными и самыми дорогими на фоне других рекламных площадок.

Дмитрий

Интернет-маркетолог

Сейчас обсуждают

    Подписка

    Еженедельно получайте информацию о новых способах привлечения клиентов в свой бизнес.

    Обсуждаемые вопросы

    Больше полезной информации вы сможете найти в наших социальных сетях