Блог об интернет-маркетинге KiT Production
Главная » Кейсы » Кейс: Лендинг строительной компании по ремонту ванных комнат

Кейс: Лендинг строительной компании по ремонту ванных комнат

В нашу компанию обратился заказчик с просьбой разработать 3 лендинга (посадочной страницы) по оказанию услуг в сфере ремонта ванных комнат. Лендинги должны были разделяться на отделку эконом класса, стандартную и люкс класса.

Процесс разработки наша команда начала с маркетингового анализа сайтов конкурентов, выявления сильных и слабых сторон уже существующих посадочных страниц и проработки структуры будущего прототипа лендинга заказчика. До подписания договора и оплаты заказчик получил уже отрисованный дизайн посадочной страницы, и понимал, какие лендинги по ремонту ванных комнат он получит в итоге.

Лендинг строительной компании по ремонту ванных комнат

Полная версия сайта — novajavanna.ru

Мы часто используем данный маркетинговый инструмент при работе с заказчиками, так как на рынке полно недобросовестных подрядчиков, которые после получения денег делают свою работу буквально на “отвали”.

Наша команда заинтересована в качественном выполнении проекта заказчика, так как каждый сайт содержит в подвале ссылку на нас. Кроме того, мы любим работать с заказчиками, которые приходят по рекомендации, поэтому мы не можем сделать проект недобросовестно. Мы придерживаемся этой позиции, так как рекомендация — это высшая похвала нашей работы.

Немного отошел от темы, вернемся к проекту заказчика. Так как первый лендинг ориентирован на эконом сегмент, мы специально придерживались сдержанного и простого стиля в дизайне страницы. Заказчик предоставил фотографии его выполненных работ, мы выбрали самые простые и бюджетные варианты и оформили их в виде портфолио, с описанием проведенных работ, сроками, итоговой стоимостью (как правильно составлять свое портфолио для лендинга мы писали в этой статье). Все это сделано для того, чтобы потенциального клиента не отпугнули красивые и роскошные ремонты, ведь он зашел на сайт, чтобы заказать бюджетный ремонт ванной комнаты.

Рекламная кампания

Настройкой рекламы занимался штатный сотрудник заказчика, поэтому мы не владеем достаточной полным массивом информации по ее настройке. Трафик привлекался в основном через MyTarget, было около 100-150 уникальных посетителей в день с данной рекламной площадки. Благодаря этому сайт получил достаточно хорошие поведенческие факторы пользователей (процент отказа составил всего 12,5%, среднее время на сайте 1 минута 50 секунд) и сайт встал на достаточно хорошие позиции по органической поисковой выдаче Яндекса. Данный факт — это редкость для лендинга (про SEO для одностраничных сайтов мы писали в данной статье).

Зачем 3 сайта?

Заказчик захотел разбить сайты по ценовым категориям (эконом/стандарт/премиум) и привлекать трафик через MyTarget  с соответствующими заголовками и изображениями. Также совершенно разные сайты с разными номерами и доменами дали заказчику возможность занять больше места в рекламной выдаче Яндекс.Директ, что увеличивает шанс конвертации посетителя в лида в 3 раза! Естественно данный прием не влечет за собой никаких фильтров и санкций от Яндекса.

Подключение Яндекс.Метрики и настройка целей

Заказчик до заключения сделки говорил нам, что вероятнее всего будет закупать трафик в Яндекс.Директ, поэтому нашей командой была произведена базовая настройка Яндекс.Метрики, настройка событий и целей для последующей точной аналитики заказчиком своих рекламных кампаний. События и цели стандартные для всех посадочных страниц, это количество просмотренных “экранов”, клики на кнопки, открытие портфолио, запрос обратного звонка и запрос брошюры заказчика.

Итог

После работы с данным заказчиком хочется выделить рекомендации для наших будущих клиентов:

  1. Если есть возможность, выделяйте ответственного человека из вашего штата для разработки проекта. Это позволит нам оперативно получать правки, ответы на интересующие вопросы и необходимые материалы для более оперативной разработки проекта.
  2. Приводите примеры прямых конкурентов, примеры сайтов, которые вам нравятся дизайном или какими-либо конкретными элементами. Это позволит нам не играть в “угадайку”, а продвигаться максимально быстро к необходимому результату.
  3. Не тяните с правками! Исполнители чаще всего просто ждут Вас, и ваш проект не двигается с места. Это очень сильно увеличивает сроки сдачи работы.

Дмитрий

Интернет-маркетолог

Сейчас обсуждают

    Подписка

    Еженедельно получайте информацию о новых способах привлечения клиентов в свой бизнес.

    Самое актуальное

    Обсуждаемые вопросы

    Больше полезной информации вы сможете найти в наших социальных сетях