Блог об интернет-маркетинге KiT Production
лендинг
Главная » Кейсы » Ecovizor.info

Кейс: Лендинг по промышленному оборудованию — насосы Ecovizor

Задача, поставленная перед нашей командой, заключалась в разработке лендинга по продаже промышленного оборудования — насоса Ecovizor. Компания заказчика является эксклюзивным в РФ дистрибьютером данного промышленного оборудования, что дает весомое конкурентное преимущество на рынке.

Начальная ситуация

Особенностью данного проекта является предоставление заказчиком своего дизайна лендинга, заверенного головной компанией-поставщиком насосов Ecovizor. Нашей команде требовалось только создать правильную продающую структуру лендинга, разработать оффер по продаже насосов, проработать необходимые SEO оптимизированные тексты, выполнить перевод текстов с сайта-производителя.

Проработка структуры лендинга

Данное промышленное оборудование является узкоспециализированным, сложным техническим средством, поэтому перед нами стояла задача максимально полно описать продукт и представить на лендинге все технические характеристики. В связи с этим был разработан блок «Принцип работы насоса» и «Габариты и присоединительные размеры».

Кроме того, нам необходимо было сделать акцент на том, что наш заказчик – официальный дистрибьютер данного промышленного оборудования в РФ. Поэтому мы разместили все подтверждающие документы и сертификаты, тем самым мы смогли увеличить доверие к нашему сайту потенциального клиента.

Разработка лендинга по промышленному оборудованию

Дизайн лендинга был предоставлен заказчиком, поэтому данного пункта мы не касались. Наша работа на данном этапе заключалась верстке страницы и подключении необходимых модулей для получения заявок с лендинга. Собрав в единое целое все предыдущие наши наработки и желания заказчика, мы получили следующий итоговый вариант лендинга по промышленному оборудованию:

Скринкаст ecovizor

Полная версия сайта — ecovizor.info

SEO для лендинга

Перед началом разработки, мы проанализировали рынок заказчика и определили, что в его деятельности можно вывести сайт в ТОП поисковой выдаче по SEO. Конечно, SEO для лендинга работает в исключительных случаях, в тематиках с невысокой конкуренцией, но в данном случае SEO для лендинга сработало. Правда, во время разработки лендинга делался большой акцент на SEO и сайт вышел в ТОП органического поиска.

Через неделю после сдачи проекта лендинг заказчика выводится в ТОП 3 поисковой выдачи обоих поисковиков (Яндекс и Google) по целевым ключевым словам, такими как «Ecovizor», «Насос Ecovizor» и прочее.

Кроме того, заказчик за это не заплатил дополнительно ни рубля раннее оговоренных сумм. К слову, платил он только за разработку.

В завершение хотелось бы сказать, что официальный сайт по данному промышленному оборудованию www.ecovizor.com признал сайт нашего заказчика официальным в РФ и разместил ссылку на него.

 

Правда, мы внесли все регламенты и уточнения в наш лендинг, чтобы пройти модерацию, но это стоило того. А самое главное, что наш заказчик доволен!

Артем

Артем

Руководитель отдела разработки

Сейчас обсуждают

    Подписка

    Еженедельно получайте информацию о новых способах привлечения клиентов в свой бизнес.

    Самое актуальное

    Обсуждаемые вопросы

    Больше полезной информации вы сможете найти в наших социальных сетях