Блог об интернет-маркетинге KiT Production
лендинг по строительству турецких бань
Главная » Кейсы » Кейс: Лендинг по строительству турецких бань

Кейс: Лендинг по строительству турецких бань

В данном проекте наша команда должна была разработать лендинг по строительству турецких бань. Лендинг ориентирован на премиум-сегмент, поэтому нужно было сделать сильный акцент на дизайне сайта, структуризации информации с точки зрения маркетинга и правильном позиционировании услуг заказчика.

Маркетинговый анализ сайтов конкурентов

Перед началом прототипирования и создания самого сайта необходимо было полностью проработать тематику и специфику бизнеса заказчика. Для этих целей был проведен анализ прямых конкурентов в московском регионе. Необходимо было выявить наиболее удачные маркетинговые решения, которые влияют на конверсию лендинга по строительству турецких бань. Наши маркетологи выявили сильные и слабые стороны в предложениях конкурентов, определили интересные идеи для собственных офферов и подготовили структуру лендинга с точки зрения маркетинга, которая нацелена на удержание внимания потенциального клиента на сайте.

Прототипирование структуры лендинга

После маркетингового анализа сайтов конкурентов, начала прорабатываться структура страницы, на которой были отображены основные блоки, CTA кнопки, расположение форм захвата, всплывающие окна и т.д. Особенностью данного лендинга является калькулятор, с помощью которого можно легко определить приблизительную стоимость готовой бани. Калькулятор должен быть простым и понятным, но в тоже время отображать конкретную информацию по устанавливаемому оборудованию, формой купола бани и т.д. Самое главное, чтобы пользователь смог быстро понять его и быстро посчитать свой собственный проект. В противном случае, мы бы получили просто красивый калькулятор, которым никто не пользуется по причине своей сложности и непонятности с первого взгляда.

 Дизайн лендинга с акцентом на премиум сегмент

В плане дизайна лендинга мы остановились на восточном стиле, который содержит множество узоров, самобытных декоративных элементов и свою цветовую гамму, которая идеально подчеркивает роскошь и богатство нашей целевой аудитории. В совокупности с нарисованным логотипом компании конкретно под этот проект, мы получили идеальное сочетание всех элементов дизайна, которые дополняют друг друга и создают общую картину «восточной сказки».  Итоговый вариант сайта предоставлен ниже:

лендинг по строительству турецких бань

Полная версия сайта — hammamelit.ru

Подключение Яндекс.Метрики и Google Analitics

Заказчик сразу нас предупредил, что будет настраивать Яндекс.Директ на этот сайт, поэтому нам необходимо было внедрить системы веб-аналитики для отслеживания важных показателей сайта. Были настроены цели и события, с помощью которых можно просматривать количество конверсий (нажатий определенных кнопок), отслеживать поведение пользователей на сайте.

В завершение хотелось бы сказать, что данный проект потребовал серьезной проработки ниши заказчика, так как он не хотел принимать участие в подготовке материалов для своего сайта. Правда при сдаче проекта, сайт ему настолько понравился, что он решил еще его улучшить со своей точки зрения и предоставил дополнительные материалы, которые нужно было разместить на лендинге. Данный шаг заказчика сдвинул сроки сдачи проекта и увеличил стоимость разработки лендинга на 30%. Чтобы не попасть в такую ситуацию вам, как заказчику, необходимо смотреть за ходом разработки проекта с самого начала – с момента прототипирования структуры лендинга, а не вносить правки в итоговый вариант сайта, который уже был ранее согласован.

Дмитрий

Интернет-маркетолог

Сейчас обсуждают

    Подписка

    Еженедельно получайте информацию о новых способах привлечения клиентов в свой бизнес.

    Самое актуальное

    Обсуждаемые вопросы

    Больше полезной информации вы сможете найти в наших социальных сетях