Блог об интернет-маркетинге KiT Production
Главная » Кейсы » Аудит

Аудит рекламной кампании в Яндекс Директ по аутсорсингу экспортных продаж

К нам в компанию обратился клиент с интересной сферой профессиональных услуг, а именно услуг по аутсорсингу экспортных продаж. Клиент уже имел свой собственный сайт, но он также уже использовал отдельный лендинг вместе с настроенным Яндекс.Директ. С лендингом было сразу понятно, что его необходимо переделать, так как заказчик сам понимал, что текущая итерация лендинга не будет продавать его услуги.

А вот с настройкой контекстной рекламы были некоторые разногласия. Заказчик, считал, что у него все сделано правильно и проблема в лендинге, а не в настройке контекстной рекламы. Поэтому был проведен аудит его рекламной кампании, о котором и пойдет речь в этой статье.

Первое с чего мы начали, так это анализ общих параметров рекламной кампании. Эти настройки оказались довольно корректными и учитывали все тонкости Яндекс.Директа. Точнее, рекламная кампания, скорее всего, была настроена по обучающим видео или с помощью тренингов по Яндекс Директу. Однако, рекламная кампания не приносит клиентов в бизнес и просто съедает рекламный бюджет! В чем же дело?

Ошибка в формировании минус слов

Необходимо писать минус слова для конкретной ниши и блокировать показы по информационным запросам. Нужно не просто скачать из интернета базовый набор минус слов, но еще и дополнить его своими словами, которые позволяют отсекать вашу не целевую аудиторию. В рамках данной рекламной компании был следующий список минус слов:

­­

аудит экспорт

Данный список минус слов вообще не отображает интересы целевой аудитории, которую необходимо отсекать. Здесь приведен стандартный набор минус слов, не относящихся к специфике бизнеса нашего заказчика.

Не использование UTM-меток в объявлениях

UTM-метки позволяют просматривать ключевые слова, с которых проходит трафик на ваш сайт. Кроме того, данный инструмент позволяет отфильтровать эффективные фразы от неэффективных и тем самым уменьшить стоимость лида. Все это необходимо, чтобы не сливать ваш рекламный бюджет в нерентабельные ключевые фразы.

Неправильно собрано семантическое ядро

Данная рекламная кампания содержит более 50% информационных, а не коммерческих запросов:

  • статьи внешнеторгового контракта
  • образец внешнеторгового контракта
  • счет на экспорт образец
  • нужна ли счет фактура при экспорте
  • пример экспорта товаров
  • предмет внешнеторгового контракта

Все это информационные запросы, которые не принесут в итоге должного количества лидов. Конечно, их необходимо использовать в некоторых нишах, но их должно быть не больше 20% от общего числа ключевых слов. А самое главное, стоимость клика на данные запросы должна быть в разы меньше, чем основная ставка по ключевому слову.

Некорректно выставлены ставки для фраз

В данной рекламной кампании были проставлены максимальные ставки, которые рекомендует выставлять яндекс для попадания на 1-е место в спецразмещении. В этом случае вы переплачиваете за каждый совершенный клик, поскольку и на более дешевых рекламных позициях можно получать достаточное количество трафика.

В совокупности данных ошибок наш заказчик потратил в яндекс директ больше 50 тыс. рублей и не получил ожидаемого количества клиентов в свой бизнес. Таким образом, он слил свой рекламный бюджет, но приобрел опыт в том, что выгоднее сразу обращаться к профессионалам по настройке контекстной рекламы.

Решайте сами, думайте сами… и учитесь на чужих ошибках.

Про правильную настройку Яндекс.Директа и полученные результаты этой рекламной кампании читайте в этой статье.

Дмитрий

Интернет-маркетолог

Контекстная реклама в Google AdWords
2018-08-18 19:37:34
[…] анализ эффективности и коррекция контекстных объявлений. […]
Кейс: Лендинг компании по аутсорсу экспортных услуг AvaExport
2018-08-30 15:50:42
[…] Настройку контекстной рекламы мы описали в этой статье, а процесс проведения аудита уже существующей у заказчика рекламной кампании Вы можете прочитать тут. […]

Сейчас обсуждают

    Подписка

    Еженедельно получайте информацию о новых способах привлечения клиентов в свой бизнес.

    Самое актуальное

    Обсуждаемые вопросы

    Больше полезной информации вы сможете найти в наших социальных сетях