Блог об интернет-маркетинге KiT Production
E-mail маркетинг
Главная » Без рубрики » E-mail рассылки

Как строить большие автоматические рассылки e-mail писем?

Очень часто при попытке что-то продать человеку тот ничего не покупает, и тогда он уходит ни с чем, а вы остаетесь без потенциального клиента.

Что это значит? Возможно, у него просто нет денег, нет желания что-то покупать или ему ничего сейчас не нужно. Также, скорее всего, человеку просто нужно время для размышлений или у него действительно нет денег, но через неделю будет зарплата, а вы его просто так теряете.

Очень полезно спрашивать у человека контактные данные, если тот уходит и предлагать за это что-то взамен. После этого можно начинать общаться с помощью писем, смс и т.д.

Некоторые компании создают свои автоматические рассылки писем на долгое время. Ведь, человек может что-то купить спустя год или два. Если хороший и качественный контент предоставляется долгое время, то человек становится более лояльным, даже если изначально не понимал, зачем ему этот продукт.

Авторассылка создается разово, но людям письма приходят снова и снова. Сегодня может подписаться 100 человек, завтра 50, послезавтра 500. Всем им будут отправляться письма в первый день, второй, третий и так поочередно.

Теория информационной диеты

Почему некоторые письма люди попросту не открывают? Это происходит по той причине, что практически все современные авторассылки — это спам. В этом спаме постоянно предлагают что-то купить, предлагаются различные акции, скидки по типу «только сегодня, только сейчас».

Кому интересно это читать? Никому.

Сколько таких писем можно открыть в день? Немного, не хочется каждый день всё это читать и разбирать.

Хорошая и грамотная рассылка будет иметь не более 20% писем, которые будут посвящены продажам. Как альтернативу для продаж можно использовать хороший контент. Это своеобразная благодарность человеку дать что-то полезное бесплатно. Конечно, человеку будет очень приятно, и он охотнее будет больше отдавать взамен.

Контент — король

Контент — это польза, это некий пробник, который демонстрирует ваш авторитет и то, что вы хорошо понимаете тему. Но одного контента также недостаточно, потому что мы живем в 21 веке, информационной эпохе. Информации полным-полно на каждом углу, но она и даром никому не нужна, ведь есть гугл, ютуб, яндекс, книги, журналы. Люди не читают письма, поэтому контент — это полезно, но его недостаточно. Только одним им ваш потенциальный покупатель сыт не будет, поэтому 30% рассылки уходит на безумно важный элемент, который называется вовлечение.

Никто не любит быть пассивным слушателем. Например, если девушка и парень сидят долго в кафе, и один из них долгое время будет говорить 3 часа без перерыва, а второй молчать, то захочет ли молчаливый собеседник повторить эту встречу еще раз? Вряд ли.

Люди хотят быть сопричастными, они хотят внимания, быть вовлеченными, хотят чувствовать себя частью целого. Поэтому вам нужно просить их что-то сделать для вас, что-то простое и приятное. Например, просите своих подписчиков писать различные письма между контентом продаж, попросите подписаться в фейсбук, пройти и написать что-то в комментарии, дать обратную связь, пройти опрос, что-то сделать для вас. Необязательно просить их что-то покупать. Они сами что-то купят в последствии. Таким образом работает принцип последовательности.

Если человек что-то сделает для вас, то он почувствует себя сопричастным и с большей долей вероятности сделает действие покрупнее. Например, покупку. Поэтому в 30% вашей рассылки просите людей комментировать, подписываться, ставить лайки, делиться с друзьями, проходить опросы.

Остальные 10% это как приправа в вашем блюде. Эти 10% это маленький, но очень весомый и важный ингредиент вашей рассылки. Именно благодаря ему вы создаете настоящие и глубокие отношения с подписчиками. Именно такие отношения мотивируют человека ценить вашу рассылку, читать ее, выделять среди других.

Это своеобразное вдохновение, потому что, как правило, наш потенциальный клиент не покупает не потому, что у него нет денег, а потому что он не верит в себя. Если вы поможете человеку поверить в себя, что это действительно сработает и даст результат. Если вы будете поддерживать, а не грузить его бесполезной информацией, заставлять что-то купить, то у вас сложатся настоящие деловые отношения. Будьте искренними и простыми. Это и есть информационная диета.

Дмитрий

Интернет-маркетолог

Последние проекты

Сейчас обсуждают

    Подписка

    Еженедельно получайте информацию о новых способах привлечения клиентов в свой бизнес.

    Самое актуальное

    Последние проекты

    Обсуждаемые вопросы

    Больше полезной информации вы сможете найти в наших социальных сетях