Блог об интернет-маркетинге KiT Production
заказать продвижение сайта

Инструменты поисковой оптимизации. SEO, SERM, SEM.

Одно лишь создание сайта недостаточно для раскрутки компании, куда более важно его продвижение. В сети мы часто видим такие акронимы как Seo, Serm и другие. Что обозначают эти аббревиатуры и почему они так нужны для продвижения компании, об этом речь пойдет в этой статье.

Инструменты поисковой оптимизации

Рассмотрим некоторые понятия интернет- маркетинга, которые помогают компаниям продвинуть свой бизнес.

Seo – система поисковой оптимизации, направленная на поднятие позиций сайта в результатах поиска.

Другими словами, технический маркетолог предпринимает определенные действия,  которые позволяют сайту находиться максимально высоко.

Наглядно можно рассмотреть это на примере поисковой системе Яндекса по запросу “двери”.

Стрелкой обозначены первые рекламные объявления. Это контекстная реклама, где оплата идёт за каждый клик объявления, далее выделенной в квадрат запросы – это и есть поисковая выдача, которая показывает сайт наиболее продвинутый по данному ключевому слову. Стоит отметить, что сайт продвинут именно по широкому ключевому слову “двери”, а не “Москва, двери” или  “ деревянные двери». Сайт получает больше всего потенциального трафика именно с этого слова. Это можно проверить с помощью сайта wordstat.yandex.ru

В поисковой системе Google выдача запроса выглядит иначе. Изначально выходит 4 рекламных объявления, далее карта, графические баннеры с правой стороны и только потом после того как вы перематываете курсор вниз можно увидеть поисковую выдачу.

Serm — управление репутацией

Для чего нужен SERM:

  • для формирования положительных отзывов о компании в частности;
  • перемещение отрицательной информации вниз;
  • перемещение положительных сайтов на высшие позиции;
  • создавать положительный PR (запуск каких-либо активных действий в социальных сетях, направленных на положительные отзывы о товаре);
  • уменьшать негативные отзывы;
  • выдать необходимый контент по запросу пользователя. Иными словами, любое действие пользователя должно регулироваться и направляться компанией.

SEM – поисковой маркетинг, целью которого является увеличение посещаемости сайта с поисковых машин. То есть основная задача SEM — перераспределение трафика в сети с мест, менее релевантных запросу в позиции, где релевантность выше.

Умение правильно использовать инструменты интернет- маркетинга позволит достичь хороших результатов.

Артем

Артем

Руководитель отдела разработки

Последние проекты

Сейчас обсуждают

    Подписка

    Еженедельно получайте информацию о новых способах привлечения клиентов в свой бизнес.

    Самое актуальное

    Последние проекты

    Обсуждаемые вопросы

    Больше полезной информации вы сможете найти в наших социальных сетях