Блог об интернет-маркетинге KiT Production
автоворонка

Какие ошибки совершают предприниматели, когда создают автоворонку продаж?

Какая автоворонка продаж используется для реального бизнеса? Что делать с обычными физическими товарами, если вы вообще ничего не хотите или не умеете продавать через интернет? Какая воронка используется в строительстве или в финансах?

Автоворонка помогает протеканию всех бизнес-процессов в компании, а также решает множество задач. Она автоматизирует продажи. Например, человек продавал кухни, у него было каждый день 40 000 посещений органического трафика. Но он мог продать им только 2-3 кухни. Понятно, что все усилия будут направлены на то, чтобы как можно большее количество людей из этого трафика приобрели себе кухню. Именно в таком бизнесе воронка продаж будет работать, начиная с того момента, как человек зайдет на страницу магазина в сети. Поэтому вся воронка будет направлена на то, чтобы она разгрузила все эти продажи, чтобы было как можно больше успешных и закрытых сделок.

Внедряйте инструменты автоматизации

Потребуется создать автоматические письма, автозвонки, полезный контент с психологическими триггерами. Всё это делается для того, чтобы снять нагрузку с отдела продаж и увеличить продажи тем людям на сайте, которые уже есть.

Например, у вас есть конкурент, который продает такие же кухни как у вас, но у него 100 посещений сайта в месяц, не так много текстов и полезных статей. Вдруг он решил внедрить такую же воронку, как у вас, он не получит результата. Ему нужно заняться созданием лид-магнитов, таких продуктов, которые позволят привлекать больше трафика. Ему нужно будет акцентироваться не только людей, которые хотят сделать кухню, а еще на людей с околотематичными запросами. Для этого придется создать полезные материалы, чек-листы и т.д. Это делается для того, чтобы люди запомнили эти чек-листы и когда они наконец созреют до момента покупки кухни, то им не потребуется искать других продавцов. Люди запомнят и уже будут знать, где взять для себя подрядчика для покупки кухни и установки её в свой дом. Поэтому в этом случае воронка будет решать совсем другую задачу: привлекать больше трафика и выжимать больше денег из 100 посещений.

Одну воронку продаж, которая работает в вашей нише, нельзя взять скопировать и внедрить в свой бизнес. Высока вероятность, что она будет работать не так, как нужно. Всегда помните, что воронка является не чем-то стабильным, что можно просто взять и внедрить в бизнес. Воронка — это своеобразные ноты и принципы, определенные элементы, которые включают в себя, письма, видео, автозвонки, смс. Все это строится и работает по принципам вариативности.

Копировать воронку без адаптации под свой бизнес бессмысленно

Следует понимать то, что одна воронка продаж, работающая в какой-то определенной теме или с продуктом, как у вас, будет работать только в той сфере, в которой она создавалась исходя из всех переменных. Если вы освоите эти ноты, то поймете принципы, как строить этот конструктор в своем бизнесе, какую именно операцию им можно закрыть. Все это поможет внедрить именно то, что нужно для автоматизации бизнеса. Тем людям, у кого много трафика, у кого уже есть много заявок, но отдел продаж не справляется с обработкой, то им не нужны лид-магниты. Если целевого трафика мало, следует именно на этом и сосредоточиться, чтобы выжимать максимум и вовлекать в свою воронку как можно больше людей с помощью лид-магнита.

Если ваш бизнес совсем не работает в интернете и ничего не получается, то начинайте учиться, потому что уже 21 век и очень много продаж осуществляется через сеть. Люди уже меньше ходят по магазинам и больше времени сидят в телефоне, даже если где-то гуляют. Поэтому, если вы хотите достучаться, получить адрес своих клиентов, вам нужно учиться продавать в интернете. В том случае, если вы не доверяете интернету или считаете его чем-то плохим, то вы можете использовать эти принципы автоворонок в обычном своем бизнесе, зная все тонкости построения нот, вариативности или принцип возрастания в принятии решений.

Дмитрий

Интернет-маркетолог

Последние проекты

Сейчас обсуждают

    Подписка

    Еженедельно получайте информацию о новых способах привлечения клиентов в свой бизнес.

    Самое актуальное

    Последние проекты

    Обсуждаемые вопросы

    Больше полезной информации вы сможете найти в наших социальных сетях