Блог об интернет-маркетинге KiT Production
трафик система

Как создать воронку продаж в мессенджерах? Финальный этап: настройка трафик системы

Это финальная статья серии по созданию прибыльной автоворонки продаж в мессенджерах. Сегодня мы вместе разберем запуск трафик системы.

Как настроить трафик систему?

Итак, когда вы проработаете реализацию автоворонки, вам останется завершить последний шаг, который приведет к вам потенциальных клиентов. Это настройка и запуск трафик системы, которая будет проводником между вашим бизнесом и потенциальными клиентами. Сегодня мы разберем процесс подбора кандидата для настройки вашей трафик системы. Давайте выясним, как с ним работать, сколько ему платить, какие выставлять KPI.

Если говорить о трафик системе в целом, то это должна быть модель, когда вы нацелены привлечь как можно больше заинтересованной и прогретой аудитории на ваш glm. Glm – это главный лид-магнит, где вы предлагаете человеку подписаться в вашу воронку продаж. Чтобы эта аудитория была максимально качественно подогрета, мы выработали свою технологию, которая называется ВПВ – воронка перед воронкой.

трафик система

Посмотрите от YouTube идет три видео. В социальных сетях Вконтакте и Фейсбук – это три видео и три поста. Instagram – это три поста и переливка трафика из личного бренда. Если мы говорим о блоге, то это три правильно созданных статьи. Как показала практика, эффективнее всего работает именно видео контент. Все это нужно, чтобы превращать холодных людей из интернета в заинтересованную аудиторию, которая будет стремиться приобрести тот или иной ваш продукт.

Кто настраивает трафик систему?

Вот эту схему, которую вы видели, вам необходимо у себя реализовать. Чтобы процесс реализации стратегии автоворонки в мессенджерах не превратился в хаос, вам необходим компетентный трафик-менеджер. С его помощью вы сможете привлечь потенциальную целевую аудиторию в вашу воронку продаж при помощи инструментов и рекламных каналов.

Далее мы поговорим о том, как найти грамотного специалиста в этой сфере и как с ним правильно сотрудничать в дальнейшем.

Итак, на горизонте возникает идеальный кандидат, вам необходимо назначить с ним личную или скайп-встречу, чтобы выявить настолько его компетенция соответствует вашим требованиям. В идеале во время общения (или перед ним), кандидат должен запросить полный обзор информации, чтобы понимать тонкости вашего бизнеса. Речь идет о целевой аудитории, тонкостях товара и ниши, которую этот продукт или услуга могут занять на рынке. Это главное отличие хорошего специалиста от плохого. Опытный трафик менеджер изучает тонкости работы, чтобы достичь максимального результата.

Трафик менеджер узнает всю необходимую для него информацию заранее, во время собеседования, либо как минимум активно интересовать ею во время разговора. Кроме того, ваш кандидат должен обладать опытом в подобной сфере, настраивая рекламу в разных товарных сегментах. Запросите у него результаты запусков, а также характеристики с предыдущих работодателей. Вам следует четко понять, как конкретно кандидат будет строить трафик. Какие каналы, бюджет и ресурсы ему для этого понадобятся? Обязательно проверьте навык создания рекламы и дайте кандидату тестовое задание.

У компетентного специалиста должен быть опыт в разных социальных сетях. Например, Фейсбук, Instagram и Вконтакте. Опытный кандидат должен разбираться досконально хотя бы в одном из них.

Бриф: особенности и преимущества сотрудничества

Еще один важный момент в подборе кандидата на настройку трафик системы вашей воронки – это бриф. Не стоит начинать партнерство или сотрудничество без него. Перед стартом проекта должен быть составлен реальный четкий бриф. Это делаете вы как руководитель вместе с кандидатом. Бриф является официальным документом, в котором прописывают все тонкости взаимного сотрудничества. В нем должно быть прописано, какие ресурсы предоставляет заказчик и каких целей он хочет достичь. Также важно, каким способом кандидат будет достигать заданных целей. Бриф позволяет учесть все моменты, которые вы предъявляете к исполнителю. И сам исполнитель должен четко понимать, чего от него ждут.

Все это хорошо. Но как на счет KPI и оценки работы трафик-менеджера? Используя собственный опыт, рекомендуем вам применять эти ключевые показатели эффективности работы:

  • количество просмотров видео;
  • стоимость 1 просмотра;
  • количество кликов;
  • стоимость клика;
  • количество регистрации;
  • стоимость регистрации.

Отчетность о проделанной работе предоставляется строго по указанным временным рамкам. Она может быть в формате скриншотов Google документов и чеков рекламных затрат.

Оплата труда трафик-менеджера

Теперь перейдем к вопросу, который волнует практически каждого предпринимателя. Как выбрать систему оплаты для трафик-менеджера? Эта информация требует согласования обеих сторон. Каждый собственник бизнеса должен понимать схему формирования оплаты труда наемного работника. Для взаимодействия и оплаты существует несколько традиционных вариантов:

  1. Специалист получает оговоренный процент с общего бюджета компании. Вы платите работнику определенный процент, который он освоил. Обычно это не более 10-15%.
  2. Фиксированная договором или брифом ставка. Вы ежемесячно выплачиваете специалисту определенную сумму денег. Например, 100, 300 или 500 долларов. Хороший вариант оплаты, когда работник показал и зарекомендовал себя с хорошей стороны.
  3. Оплата работника зависит от количества конверсий. Трафик-менеджеру получает фиксированную сумму за каждую выполненную конверсию. Чем больше привлечено целевой аудитории, тем больше его доход.

Но все условия сотрудничества, в том числе и систем оплаты, должны быть согласованы обеими сторонами и утверждены в рамках брифа.

Дмитрий

Интернет-маркетолог

Последние проекты

Сейчас обсуждают

    Подписка

    Еженедельно получайте информацию о новых способах привлечения клиентов в свой бизнес.

    Самое актуальное

    Последние проекты

    Обсуждаемые вопросы

    Больше полезной информации вы сможете найти в наших социальных сетях