Блог об интернет-маркетинге KiT Production
автоворонка
Главная » Автоматизация бизнеса » Воронка продаж в мессенджерах

Как создать воронку продаж в мессенджерах? Этап 4: реализация автоворонки

Мы с вами добрались до 4 этапа создания прибыльной автоворонки продаж в мессенджерах. В этой статье мы поговорим и реализации стратегии вашей воронки. В предыдущих статьях мы разобрали процесс разработки позиционирования бизнеса, контентной продуктовой линейки и создание стратегии вашей первой автоворонки продаж в мессенджерах.

Особенности реализации автоворонки

Итак, после того, как у вас будет готовая стратегия с понятной логикой касаний вашей целевой аудитории, можно будет приступать к ее реализации. Но здесь есть один важный момент. Вы как собственник бизнеса должны фокусироваться на трех вещах:

  • управление;
  • стратегическое планирование;
  • зарабатывание денег.

Безусловно вам также необходимо понимать, как работает ваша воронка в мессенджерах, как ею управлять и со временем масштабировать. Но техническая реализация воронки – это работа для специалистов. Что же касается маркетологов? Они не должны настраивать техническую сторону воронки. Вот здесь ключевое отличие маркетолога от предпринимателя в том, что маркетолог будет постоянно работать над воронкой, а предпринимателю нужно просто понимать, как это работает. Предприниматель может только подсказывать, как усилить воронку и контролировать бизнес процессы со своего места.

Как выбрать хорошего специалиста?

Сейчас в рамках этой темы, мы фокусируемся на том, как грамотно найти специалиста, который поможет вам воплотить в жизнь воронку продаж в любых мессенджерах. Прежде всего нужно разобрать, какие конкретно действия он будет реализовывать, чтобы добиться успеха в рамках вашего бизнеса.

  1. Развитие мессенджеров, которые станут отдельными каналами связи с потенциальными потребителями. Специалист должен уметь грамотно подбирать инструменты и сегментировать покупателей на разные категории. Также он должен уметь составлять контент план на ближайшее будущее и проводить работы, направленные на развитие чатов и каналов во всех мессенджерах.
  2. Умение быстро координировать и выстраивать логическую работу воронки с помощью сервиса Flow XO. Мы рекомендуем остановить свой выбор именно на этом сервисе. На текущий момент практика показывает, что это удобный и быстрый способ реализовать в жизнь вариативную воронку продаж. Кроме того, будущий кандидат должен обладать навыками работы со статистикой. Он должен оперировать сбором и правильным анализом предоставленной информации.
  3. Разработка целей и технических заданий для специалистов, которые связывают страницы с работой мессенджеров.

Каким требованиям должен отвечать ваш будущий кандидат?

Во-первых, у него должен иметь за плечами практику работы с подобными задачами. Он должен уметь привлекать пользователей известными ему инструментами в интернет-маркетинге. Во-вторых, он должен иметь опыт в развитии различных ботов, чатов и каналов. В-третьих, он должен разбираться во взаимосвязи и привязке платежных систем к любым мессенджерам. Как технический специалист, ваш кандидат должен иметь опыт работы с различными сервисами. Давайте посмотрим, какой должна быть техническая база в арсенале вашего специалиста.

На сегодняшний день к ним относят сервисы:

  • Flow XO;
  • Google Tag Manager;
  • Google Analytics;
  • Google Data Studio;
  • Яндекс Метрика.

Далее, как только у вас появился кандидат, можете назначить ему личную или скайп-встречу. Узнайте какие задачи уже приходилось решать вот этому потенциальному кандидату. Какие вопросы задавать специалисту на собеседовании, чтобы выбрать идеального исполнителя? Давайте вместе разберем самые важные из них прямо сейчас.

  1. Выясните, каких ботов он умеет настраивать в сервисе Flow XO. Уточните, какой функционал эти боты будут иметь. Полученные ответы сравнивайте с тем, что необходимо реализовать именно у вас. Чем ближе к необходимому вам функционалу, тем лучше.
  2. Узнайте, как он настраивает теги в сервисе Google Tag Manager. Какие триггеры для этого он использует? Для вас, как собственника бизнеса, очень важно, чтобы речь шла о посещении аудиторией нужных страниц, клики по определенным кнопкам и заполнении анкетных данных. Этого будет вам достаточно.
  3. Спросите о собственных целях, которые ваш кандидат самостоятельно выстраивал в сервисе Google Analytics. Предполагаемые ответы специалиста должны затрагивать темы посещения страниц, длительность проводимых сеансов и т.д.
  4. Разберитесь, какие данные ложились в основу проведения отчетности в сервисе Google Data Studio.

Еще один важный момент в поиске кандидата для реализации вашей воронки. Вам нужно узнать о наличие умений создания ботов. Лучше всего проверить кандидата тестовым заданием. Попросите его построить воронку продаж на время, приложив все необходимые данные для этого. Оценивайте готовую работу не только с позиции владельца бизнеса, но и с позиции потенциального потребителя. Большое внимание обратите на скорость выполняемого задачи. Для поиска хорошего работника в этой сфере, вам потребуется некоторое время на собеседования и подбор кандидатов. Предложенная нами схема даст вам возможность подобрать подходящего специалиста, который сможет быстро запустить грамотную воронку продаж в мессенджерах, задействовав правильные инструменты и практический опыт.

Дмитрий

Интернет-маркетолог

Последние проекты

Сейчас обсуждают

    Подписка

    Еженедельно получайте информацию о новых способах привлечения клиентов в свой бизнес.

    Самое актуальное

    Последние проекты

    Обсуждаемые вопросы

    Больше полезной информации вы сможете найти в наших социальных сетях