Блог об интернет-маркетинге KiT Production
автоворонка
Главная » Автоматизация бизнеса » Автоворонка продаж в мессенджерах

Как реализовать автоворонку продаж в мессенджерах и email?

В этой статье мы поделимся с вами нашими наработками по реализации автоворонки продаж в мессенджерах и в email. При чем используя эту технологию, вы сможете выстроить в своем бизнесе управляемую и масштабированную систему продаж.

Почему мы смотрим в сторону создания системы продаж в обоих каналах коммуникации, а не в сторону только мессенджеров, или только email? Зачастую, предприниматели не подходят к этому вопросу комплексно, тем самым теряя потенциальных клиентов в одном из каналов коммуникации. В наше время бизнес без автоворонки с грамотно простроенной стратегией – это не бизнес.

Если у вас есть бизнес, который уже приносит деньги, то вы можете не ломать то, что уже работает и усилить систему продаж с помощью нашей модели конструктора. Если вы только запускаете проект, то вы можете сделать все сразу правильно на старте и не допускать дальше фатальных ошибок. Но прежде чем показать вам нашу технологию и наш конструктор, давайте посмотрим на то, что у вас уже отстроено сейчас.

автоворонка

Типичная модель системы продаж состоит из модели воронки в мессенджерах или email. Это неважно, ведь мы сейчас говорим о фундаментальных вещах в стратегии – о сути самой системы. Итак, в рамках этой системы продаж, сначала вы генерируете трафик, используя, например, баннерные сети, рекламу в социальных сетях, тизерную и контекстную рекламу, Yandex Direct или Google Adwords – не важно. Далее холодный трафик направляется сразу на ваш лендинг пейдж. И вот попав на эту страницу, человек, не зная вас и не зная вашей компании должен сделать выбор — купить либо уйти.

Если покупка совершена, то клиент попадает на страницу благодарности, а затем в вашу базу. Если же человек не купил продукт, то его еще пару раз вы касаетесь «прогревом» и письмами, после чего сегментируете в базу. Кажется, что эта модель вполне логична и скорее всего вы тоже используете ее в своем бизнесе. Возможно ваша модель немного проще или наоборот чуть шире, но так или иначе в ней много дыр. Используя ее, вы теряете потенциальных клиентов, сливается рекламный бюджет и «недозарабатываете» деньги. Сейчас объясним почему.

автоворонка

К примеру, вы платите за рекламу определенную сумму денег. Но более 90% привлеченных людей просто уходит, не совершив целевого действия. Стоимость клика растет, а желаемой продажи нет. Кроме того, продажи в такой системе нестабильны. В прошлом месяце вы заметили наплыв клиентов, а в этом месяце у вас никого. Вы не знаете сколько еще сможете заработать денег. Соответственно вы не можете планировать расходы, вы боитесь больше вкладывать в рекламу и тратится на новые маркетинговые инструменты. Поэтому вы не растете.

И вот такой бизнес может годами вращаться вокруг 5-7 тысяч долларов в месяц и в нем сложно продавать на большие чеки, трудно реализовывать дорогие товары и продавать сложные услуги. В результате – вы постоянно в работе. Вы вынуждены контролировать все процессы, но при этом недовольны продажами и не растете. Что делать в такой ситуации? Полностью переделывать свой бизнес – это не вариант. Но возникает логичный вопрос: можно ли что-то добавить к уже существующей модели, чтобы она стала более эффективной, чтобы продажи давали более системный и предсказуемый результат? Можно. И сейчас мы поделимся с вами оттестированной системой, которую вы можете применить к своему бизнесу, и он начнет постепенно выправляться и генерировать больше прибыли для вас как для собственника.

автоворонка

Эта система и технология состоит из трех автоворонок. Первая – это автоворонка привлечение. Это первая воронка, которая усилит результаты вашей воронки в мессенджерах, либо в email на фундаментальном уровне. В этой пристройке мы видим две элемента, или как мы их называем – две фазы. Это ВПВ – первая фаза и расшифровывается как «воронка перед воронкой», причем она предназначена для прогрева вашего трафика. И, соответсвенно, вторая фаза – это «Доступ». Это логически правильные закрытые аудитории на подписку в вашу воронку.

автоворонка

Следующим обязательным шагом для увеличения прибыли бизнеса является автоворонка удержания. Здесь у нас уже шесть последовательных фаз:

  • знакомство + вовлечение;
  • сегментация;
  • продажа;
  • потребление;
  • новое решение;
  • информационная поддержка.

автоворонка

Третья последняя пристройка – это автоворонка возврата. В этой автоворонке мы используем еще четыре элемента или четыре фазы:

  • сегментация;
  • перевовлечение;
  • реанимация;
  • чистка вашей базы.

По сути эти три пристройки помогут вам залатать те дыры, из-за которых вы теряете платежеспособных клиентов и просто растрачиваете понапрасну ваши рекламные бюджеты. Кроме того, эта система может не только залатать ваши дыры, но и позволит получить систему, которую можно масштабировать и получать прогнозируемую прибыль.

Дмитрий

Интернет-маркетолог

Последние проекты

Сейчас обсуждают

    Подписка

    Еженедельно получайте информацию о новых способах привлечения клиентов в свой бизнес.

    Самое актуальное

    Последние проекты

    Обсуждаемые вопросы

    Больше полезной информации вы сможете найти в наших социальных сетях