Блог об интернет-маркетинге KiT Production
подтверждение подписки
Главная » Автоматизация бизнеса » Подтверждение подписки

Как повысить процент подтверждения в подписку?

В этой статье мы поделимся с вами шестью ключевыми инструментами, которые влияют на процент подтверждения регистрации в вашу подписную базу.

Каждый предприниматель и маркетолог знает: актив любого бизнеса в интернете – это его подписная база, с которой нужно грамотно работать. Далеко на каждый использует двойной способ подтверждения регистрации. Проще выбрать модель, где человек вносит данные в форму, нажимает call to action и сразу попадает на страницу получения материала, на который он подписался. Это нелегальный сбор базы – много рисков попадания под спам-фильтры, разборки с провайдерами, дальнейшая заморозка базы.

Почему не используют Double Opt-in – двойной способ подтверждения базы? Потому что процент подтверждения слишком мал. Средняя статистика по рынку — 70% подтверждения регистрации. Это мало, так как ваш средний процент – 90-95.

Базовые инструменты для подтверждения подписки

Давайте проговорим более подробно об инструментах, которые влияют на 90% подтверждения регистрации.

Первый инструмент – воронка перед воронкой. Важно, как вы греете аудиторию перед ее дальнейшим соприкосновением с вашей подписной страницей. Холодный трафик очень плохо работает. Если платный трафик не коснулся нашего контента хотя бы два раза, то показатели внутри воронки сильно падают. Холодная аудитория, пришедшая из социальных сетей, хуже покупает из воронки, чем те, кто прогрелся минимум двумя касаниями перед подпиской.

Второй инструмент – правильно созданная посадочная страница. Когда мы прогрели аудиторию воронкой перед воронкой, человек дальше соприкасается с посадочной страницей. Мы переводим прогретый трафик на прогретую страницу, где человек должен увидеть релевантный контент: оформление, подачу, упаковку в целом, чтобы она соответствовала тому, что он видел ранее в прогреве. Второе касание очень влияет на подтверждение регистрации.

Третий инструмент – это страница Help. Например, когда человек вводит свои данные: фамилию, имя, email, телефон и т.д., а затем попадает на страницу Help, на которой он видит инструкцию подтверждения регистрации на своей почте. Есть много разных решений, которые мы тестировали. Сейчас вы видите одно из решений, которое у нас хорошо работает. Эта страница влияет на процент подтверждения регистрации. Эти люди затем попадают к вам в воронку и взаимодействуют на всех уровнях вашей маркетинговой воронки.

подтверждение подписки

 

Четвертый инструмент – это серия писем. На практике вы видели, что письма, которые приходят человеку вдогонку для подтверждения регистрации – это всего два касания. Они подводят к переходу по ссылке и получению товаров из подписки. Если в вашем сервисе нельзя сделать два письма, не отказывайтесь от этого. Два письма – это минимум, который влияет на то, чтобы процент подтверждения был высоким и стремился к 90% процентам.

Пятый инструмент – это ретаргетинг. Это когда вы догоняете аудиторию в социальных сетях и заставляете подтвердить регистрацию. Правильно созданная страница Help должна напоминать человеку о перейденной ссылке и что он на ней делает. Важно ее правильно отстроить, чтобы была релевантность сообщения из социальных сетей и будущей переходящей страницы.

Шестой инструмент – это Кисметрика или OptinMonster. Человек все равно возвращается читать ваш контент или следить за вами. Нам важно определять его посещение и при таком контакте показывать ему баннера, на которых четко и ясно напоминать ему о регистрации. Остался один шаг – перевести его на страницу Help, которая должна быть релевантной тому, что вы пишите в ваших обращениях в ретаргетингу по вашему блогу.

Эти правильно настроенные шесть инструментов влияют на процент подтверждения регистрации. Для того, чтобы аудитория была легальной и качественно работала с вами, рекомендуем двигаться в правильную сторону – к 90% и выше.

Дмитрий

Интернет-маркетолог

Последние проекты

Сейчас обсуждают

    Подписка

    Еженедельно получайте информацию о новых способах привлечения клиентов в свой бизнес.

    Самое актуальное

    Последние проекты

    Обсуждаемые вопросы

    Больше полезной информации вы сможете найти в наших социальных сетях