Блог об интернет-маркетинге KiT Production
онлайн-консультант
Главная » Автоматизация бизнеса » Онлайн-консультант

Как получить максимум от онлайн-консультанта на сайте?

Каждый владелец бизнеса, знает или догадывается, о важности использования онлайн-консультанта на своем сайте. Но далеко на каждый маркетолог в команде, в состоянии грамотно настроить этот инструмент таким образом, чтобы он приносил прибыль для компании.

В этой статье мы хотим поделиться с вами тем решением, которое мы открыли для себя в работе над нашими клиентскими проектами. Сейчас мы его активно используем. Как показывает практика, классика онлайн-консультантов сейчас отвратительно работает, несмотря на то, что это решение используют подавляющее большинство. Когда мы проводили различные аудиты компаний, мы услышали от собственников и маркетологов фразу: «Что еще нужно?» Они считали, что для обратной связи, клиентам должно хватать кнопки обратной связи, Callback, функции «перезвонить через 20 секунд» и т.д.

Перечисленные функции – это классика онлайн-консультантов, но почему это плохо?

Это не приносит желаемой результативности, так как вы работаете со всей аудиторией, которая посещает ваш сайт, а не с теми, кто готов с вами общаться. Если вы являетесь собственником компании, то для вас – это дополнительный ненужный расход на сам инструмент или сервис онлайн-консультанта. В худшем случае консультанты находятся в позиции людей, общающихся с другими людьми. В лучшем случае эти консультанты – ваши менеджеры по продажам, которые совмещают сразу несколько функций. Отвлекаться на консультацию могут и маркетологи, которые в это время могут заниматься своими непосредственными обязанностями – строить, усиливать и масштабировать воронки продаж. Если у вас данное нелогичное распределение обязанностей присутствует, то выход все равно есть. Мы вам его подробно предоставим.

Сейчас мы не работаем со всей аудиторией, а работаем только с теми, кто готов начать сотрудничество с нами. Мы зарабатываем гораздо больше денег и это логично. Есть такой инструмент, который называется Sales IQ от компании Zoha. Вы будете выбирать ту аудиторию, с которой можно будет вступать в диалог, потому что вы будете видеть ее степень прогрева. Например, клиентка коснулась 5 статей, 2 видео и вы сможете с ней начать общение. А вот аудитория, которая остается холодной и коснулась один раз вашего контента – должна остаться нетронутой вами. Такую аудиторию вы оставляете в покое, дожидаясь дальнейшего прогревания и только потом с ней можно будет начать диалог.

Что касается инструмента Sales IQ, хочется привести еще один пример. Предположим к вам зашло 20 заявок и вам нужно их обработать. Что вы делаете? Вы ставите задачу своим менеджерам проработать заявки от дорогих к дешевым, чтобы сразу наполнить деньгами кассу компании. Менеджеры сразу начинают обзвон от дорогих к дешевым заявкам, следуя вашей инструкции. При этом они допускают ошибку, так как не используется Sales IQ, и начинают звонить всем подряд, начиная сверху вниз. При этом они работают только с теми, кому смогут дозвониться.

Почему это ошибка?

Гораздо эффективнее для менеджера – обработать заявку того человека или лида, который сейчас в данный момент времени продолжает что-то изучать на вашем сайте. Очень часто бывает, что человек эмоционально оставив заявку, продолжает повторно смотреть товар, убеждаясь в правильности своего решения. Менеджер в системе Sales IQ видит действия конкретного лида, которому он собирается позвонить. Ему нужно звонить именно в момент, когда человек продолжает совершать просмотр.

Рассмотрим ситуацию, если человек просто подписался к вам в воронку и еще не оставил заявку на платный продукт, но продолжает изучать контент, например, «Как выбрать iPhone»? У вас на сайте есть пять статей по этой тематике и три из них он уже изучил. Параллельно менеджеры видят, что было три касания, и на финальном из них — они предлагают человеку вступить в диалог через онлайн-консультанта. Потенциальный клиент вручную нажимает диалог, выскакивает консультант с текстом и начинается переписка. Человек видит, что идет переписка, где менеджер детально указывает, что за статьи он изучил, предлагает свою помощь и консультацию по этому вопросу. Это сразу дает эффект «Wow»!  Это та живая система, которая правильно взаимодействует с аудиторией. Мы вам, как владельцу бизнеса, рекомендуем внедрить в свою компанию как можно быстрее, потому что это влияет на вашу прибыль.

Дмитрий

Интернет-маркетолог

Последние проекты

Сейчас обсуждают

    Подписка

    Еженедельно получайте информацию о новых способах привлечения клиентов в свой бизнес.

    Самое актуальное

    Последние проекты

    Обсуждаемые вопросы

    Больше полезной информации вы сможете найти в наших социальных сетях