Блог об интернет-маркетинге KiT Production
контент

Где брать контент для автоворонки продаж?

В этой статье мы поделимся с вами самым простым и действенным способом получить действительно высококлассный экспертный контент с помощью всего лишь одного клика.

Контент по сути – это царь воронки продаж. С его помощью мы генерируем трафик, подогреваем аудиторию, вовлекаем ее в диалог. Хороший релевантный контент – это топливо для вашей системы продаж, но всегда есть, но. Многие продавцы физтоваров и услуг мыслят категорией: «Я – не инфобизнес. Я информацию не продаю, я продаю кирпичи». Когда предприниматели сами себя ограничивают и не дозарабатывают очень много денег, потому что люди покупают у тех, кто обучает покупать у себя. Запишите это и вдумайтесь.

Как создается контент

Мы обучаем людей покупать у себя через качественный релевантный контент. Но где его брать? Где брать полезные статьи для привлечения аудитории в воронку продаж? По факту есть много решений. В идеале нужно писать контент с нуля. Когда у вас отстроенная бизнес-система, у вас обязательно должен быть отдел или профессиональный центр, который будет заниматься генерированием уникального и релевантного контента для ваших воронок продаж. У небольшой компании может быть 1-2 автора – копирайтера, которые пишут статьи, сценарии роликов, письма, мессенджи и т.д. Но иногда на старте проекта, бюджет предпринимателя довольно ограничен. Поэтому создавать много контента, который необходим для привлечения аудитории, просто не получается.

Как пользоваться чужим контентом?

Есть у вас копирайтер или нет, решение, которые мы сейчас озвучим, станет для вас спасением. Оно поможет вам получить трафик в свою воронку, используя чужой контент вполне легально. Хотя это довольно старое решение, и мы о нем уже не раз рассказывали. Оно все равно остается актуальным и эффективным. Мы говорим об инструменте Sniply, с помощью которого вы можете легально взломать любой сайт без нарушения авторских прав и разместить собственный Call to Action на чужой странице. В результате вы сможете в разы увеличить трафик на ваш сайт, блог или воронку. Встроенная аналитика поможет отследить конверсию каждой статьи, которой вы поделитесь с подписчиками в своих социальных сетях, сможете подобрать эффективный KPI и поставить на автопилот ваш контент маркетинг. Как это работает?

Допустим, у вас есть определенная стратегия автоворонки продаж. Вы хорошо знаете свою целевую аудиторию и знаете места ее обитания в интернете. С помощью сервиса Sniply вы можете брать любую чужую статью, которая подходит под запрос вашей аудитории и делиться ею в своих социальных сетях, где есть трафик. Что же делать с этой статьей? Вы можете сделать разбор чужой статьи и выступить эксперта над экспертом или в роли обозревателя.

Вы берете чужую статью и пропускаете ее через сервис Sniply. Сервис присваивает ей уникальную ссылку. Когда вы публикуете статью в социальных сетях, то человек переходящий по этой уникальной ссылке, выданной вам Sniply, на чужой статье видит ваши баннеры с призывами подписаться. Это могут быть баннеры, форма подписки, кнопки. Человек переходя по измененной ссылке, попадает на чужой сайт, где лежит желанная статья. Но теперь на этом чужом сайте с его интерфейсом – размещены ваши баннеры, форма подписки, кнопки. Это уже ваша площадка, на которой вы можете делать все, что захотите.

Кроме того, можно встроить пиксель ретаргетинга и запомнить аудиторию, которая перешла по этим ссылкам, но не оставила контакты. Это даст вам возможность догнать этих людей в социальных сетях и предложить им свой контент или главный лид-магнит. Главное преимущество – этот весь процесс можно автоматизировать. Вам останется всего один-два раза в неделю выбирать статьи, которыми вы захотите поделиться со своей аудиторией, предварительно пропустив их через систему Sniply. Это легально, не нарушает авторских прав, а главное – это работает.

Заключение

Все что вам остается сделать – направлять трафик на свои ссылки, которые вам выдаст система Sniply. Мы рекомендуем использовать механику сервиса на стаhте вашего бизнеса, в качестве дополнительного инструмента привлечения трафика в вашу автоворонку продаж. Но стоит помнить, что Sniply – это не панацея и вам в любом случае нужно будет создавать собственный уникальный и полезный контент. Инструмент Sniply нужно использовать аккуратно и дозированно.

Дмитрий

Интернет-маркетолог

Последние проекты

Сейчас обсуждают

    Подписка

    Еженедельно получайте информацию о новых способах привлечения клиентов в свой бизнес.

    Самое актуальное

    Последние проекты

    Обсуждаемые вопросы

    Больше полезной информации вы сможете найти в наших социальных сетях