В предыдущей статья мы поговорили про Яндекс.Метрику, которая необходима для отслеживания рекламных кампаний. Говоря простым языком — аналитика позволяет посмотреть куда утекает ваш рекламный бюджет и действительно ли ваши денежные затраты направлены на правильные способы привлечения клиентов. В этой стать мы поговорим об основных компонентах которые должны быть внедрены в вашу систему аналитики до запуска рекламных кампаний.
UTM-метки
UTM-метка добавляется в адрес вашего сайта и содержит информацию про источник трафика, ключевое слово, вид рекламы и т.д. Таким образом вы точно сможете посмотреть откуда приходят пользователи на ваш сайт или лендинг, выбрать наиболее эффективные каналы и сфокусировать свои усилия и рекламный бюджет именно на них.
С помощью UTM-меток можно размечать трафик и проверять новые инструменты, анализировать ключевые показатели сайта по каждому источнику. Данные метки добавляют при настройке контекстной рекламы (или других видов интернет рекламы), поэтому оговорите данный момент до начала настройки со специалистом по интернет рекламе. Если не сделать это на начальном этапе, то вам придется перенастраивать полностью все рекламные кампании для максимальной точности получаемой информации с UTM-меток.
Цели в Яндекс.Метрике
С помощью Целей можно отследить конверсии на вашем сайте. Вы просто ставите цели на нажатие конкретной кнопки вашего сайта или лендинга, например, на заказ обратного звонка, оставление заявки, на нажатие пунктов меню, на просмотр брошюры или маркетинг кита, на скачивание прайс-листа и т.д. Вы отмечаете важные действия, которые пользователь должен совершить на вашем сайте, а потом отслеживаете их и считаете цену цели. Таким образом у вас появляется информация сколько денег вы тратите на получение одной заявки, сколько стоит вам обратный звонок и так далее. Вы связываете действие, которое вам нужно от пользователя с рекламными расходами. Вы начнете понимать сколько вам нужно тратить в рекламу чтобы получать 10 заявок в месяц, например, по строительной тематике. Ваши источники привлечения клиентов становятся измеримыми и понятными, и на основе этого уже можно строить планы на следующие месяцы.
Применяя данные возможности в своей веб-аналитике, вы начнете получать точную информацию о вашем сайте, сможете оценивать эффективность рекламных кампаний и будете обладать полной картиной расходования ваших денежных средств, вложенных в рекламу.
Сейчас обсуждают