Блог об интернет-маркетинге KiT Production
Google тренды

Google Trends: Анализируем спрос и увеличиваем продажи

Современные средства аналитики активности сайтов, поисковых запросов, интересов пользователей и другой статистической информации предоставляют широкие возможности для оценки текущего состояния рынка. Вы, как владелец бизнеса, сможете оценивать текущую заинтересованность пользователей в вашем товаре или услуге, оценивать действия конкурентов, понимать узнаваемость вашего бренда и получать другую полезную информацию.

Google Trends отображает информацию по поисковым запросам практически в реальном времени. Также вы можете построить прогноз на несколько месяц вперед по интересующей вас ключевой фразе, названию товара или услуге. Одновременно сравнивать возможно 5 ключевых слов или словосочетаний.

Google Trends пример

Одной из ключевых особенностей Google Trends является возможность уточнять информацию ключевых фраз по регионам. Таким образом можно проверять популярность вашей компании в регионах, определять спрос на конкретные товары в различных регионах и выявлять новые ниши для ведения бизнеса. С этим инструментом вы получите конкретные цифры, на основе которых можно рассчитывать бизнес-план или дальнейшее развитие компании в данном регионе.

Система может показать вам популярные в последнее время запросы; запросы, которые только сейчас набирают популярность. Для многих товарных бизнесов эта информация помогает актуализировать их предложения и акции.

Кроме того, вы легко сможете экспортировать интересующие вас данные и добавить в свою систему расчета показателей. Вы также можете легко добавить данные на свой сайт.

Для полного понимания картины на рынке вам необходимо уметь составлять правильные поисковые запросы с использованием кавычек, знака сложения и т.д. Специальные символы позволяют как конкретизировать ваш запрос, так и расширить его – все зависит от ваших целей.

Практическое применение

С помощью, полученной из Google Trends информации можно в десятки раз увеличить свои продажи. Вам лишь нужно выявить новый тренд, скорректировать свое уникальное торговое предложение под него и правильно определить источники трафика на ваш сайт. Все это поможет вам предлагать именно те товары или услуги, которые сейчас ищут потенциальные ваши клиенты. Поэтому чем выше активность целевой аудитории, тем больше сделок вы можете заключить при правильных и последовательных действиях.

Дмитрий

Интернет-маркетолог

Последние проекты

Сейчас обсуждают

    Подписка

    Еженедельно получайте информацию о новых способах привлечения клиентов в свой бизнес.

    Самое актуальное

    Последние проекты

    Обсуждаемые вопросы

    Больше полезной информации вы сможете найти в наших социальных сетях